abravo писал(а): ↑Вт дек 12, 2017 10:53 amНа днях началась разборка деревянного здания дореволюционной постройки, стоявшего на 24 км ж.д. линии между пл. Песочная и Дибунами, справа по ходу от СПб, недалеко от моста через р. Чёрную. Последние 2-3 года здание было нежилым, в 2016 г. там произошёл небольшой пожар, но его быстро потушили, и наружные стены только лишь частично закоптились. Поскольку дом стоял в нескольких метрах от оси пути, и желающих жить в нём, видно, не нашлось, то его и решили снести. По состоянию на 11.12.2017 г. разобрано 80% здания, обломки укладываются в крупногабаритный мусорный контейнер, поставленный во дворе.
abravo писал(а): ↑Вт дек 12, 2017 10:53 am
Д. Верёвкин сообщил:
Неприятная, но давно ожидаемая новость: На днях началась разборка деревянного здания дореволюционной постройки, стоявшего на 24 км ж.д. линии между пл. Песочная и Дибунами, справа по ходу от СПб, недалеко от моста через р. Чёрную. Последние 2-3 года здание было нежилым, в 2016 г. там произошёл небольшой пожар, но его быстро потушили, и наружные стены только лишь частично закоптились. Поскольку дом стоял в нескольких метрах от оси пути, и желающих жить в нём, видно, не нашлось, то его и решили снести. По состоянию на 11.12.2017 г. разобрано 80% здания, обломки укладываются в крупногабаритный мусорный контейнер, поставленный во дворе.
Другое такое здание, тоже нежилое в последние годы, находится в Дибунах, в пределах 25 км ж.д. линии, рядом с западным торцом платформы №1 (от СПб). Сейчас оно частично затянуто защитной сеткой. Скорее всего, его ждёт такая же участь.
Вот пара фотографий нежилого здания в Дибунах, первый снимок сделан 25 мая 2015 г., второй - 04 ноября 2015 г.
На Сестрорецком направлении с ноября 2017 г. наряду с обычными электричками эксплуатируются и более комфортные “Ласточки”
Фото Д. Верёвкина, 19.12.2017 г.
Вызывает удивление, что при ремонте сестрорецкого вокзала, признанного памятником, окна-стеклопакеты и пластиковые двери.
Информация о ходе работ по строительству путепровода в черте города Выборга, над ж.д. путями перегона Выборг-Таммисуо, - http://vyborg-press.ru/articles/37654/
По внешнему виду ярлыков служебной корреспонденции хорошо видно, к какому периоду они относятся. До 1 Мир войны, 1914-1918, или периоду независимой Финляндии. А вот ярлыки для Раяйоки вызвали удивление. Неужели 1-й тип был напечатан настолько заранее? Или просто техническая ошибка?
Сергей Ренни писал(а): ↑Ср янв 03, 2018 8:47 pm
По внешнему виду ярлыков служебной корреспонденции хорошо видно, к какому периоду они относятся. До 1 Мир войны, 1914-1918, или периоду независимой Финляндии. А вот ярлыки для Раяйоки вызвали удивление. Неужели 1-й тип был напечатан настолько заранее? Или просто техническая ошибка?
Как всегда, не помню было ли уже. Две фотографии из Suomen kuvalehti, 1925, №3. Если я правильно понял подпись (написанное сверху относится к другому снимку), то изображены выкупленные Финляндией и прибывшие из России в Раяйоки старые паровозы (всего было выкуплено 15 единиц). Фотография кабины демонстрирует, что паровозы прибыли с ободранными латунными деталями.
Еще из Suomen kuvalehti, 1925, №34. Железнодорожная катастрофа в Тюрисевя. Фотография слева, правда, не железнодорожная, но тоже имеет отношение к перешейку - праздник в Кивиниеми. Лень разделять:)
...выкупленные Финляндией и прибывшие из России в Раяйоки старые паровозы (всего было выкуплено 15 единиц).
Разве они были выкуплены, а не обменены на равное количество паровозов Ов? Вроде бы уже выясняли этот вопрос.
Возможно, я неправильно понял подпись. Либо журналист неудачно сформулировал.
Вообще, "ostanut" - купленный. Но мы видим на снимке американские паровозы, такие же, как ленинский. То есть, это паровозы, эксплуатировавшиеся на линии Петербург-Финляндия, а значит - (бывшая?) финская собственность. По идее, ее должны были возвращать, а не выкупать. Но если советская власть их экспроприировала, значит пришлось как-то договариваться.
Приветствую всех участников форума и поздравляю с наступившим Новым годом.
Есть вопрос по станции Сестрорецк. Рядом с сестрорецким вокзалом на тупиковом пути расположена грузовая платформа, меня всегда интересовало её предназначение. Инструментальный завод и овощебаза имели отдельный подъездной путь, так что к ним это сооружение явно не относится. А других крупных предприятий там, вроде бы, нет. Но зачем тогда эта платформа? Может быть, для почтовых операций?