Rambler's Top100 page counter

14 Мая 2002 г.

Игра апреля - Command & Conquer: Renegade.

Command & Conquer: Renegade.

Разработчик: Westwood

Издатель: EA Games

Вред, приносимый компьютерными играми, не оценим. На улице воздух, весна (хоть не самая тёплая), девушка (жаль не в мини), а у некоторых счастливчиков уже экзамены на носу, а Я сижу в душней комнате, и пялюсь в очередной Action, пачкая и без того грязный монитор виртуальной кровищею. Уж пора пойти проветриться, но как назло появилось ОНО. Смесь Red Faction и престарелого Project I.G.I. - Command & Conquer: Renegade. Хочу заметить, что воздух вентилятора ничуть не хуже натурального, а картинка на рабочем столе очень даже ничего...

Another save the world story

Начнем с того, что обычно презрительно называют предысторией. Ник Паркер (кодовое имя "Havoc"), элитный боец армии GDI, непобедимый коммандос и чертовски своенравный тип. Гора мускулов, модная жилетка от Kelvin Klein и многоствольный пулемёт метрового размера, ну прям Duke Nukem forever. Но, как ни странно, только ему можно доверить задание исключительной важности - найти и спасти доктора Игнатио Мебиуса, похищенного эмиссарами Братства прямо из-под носа GDI. Когда этому ученому, которого по праву считают одним из самых умных и талантливых специалистов всего мира, стали известны свойства тибериума, он понял, что это необычное проявление внеземной формы жизни способно изменить людей и Землю в целом. За тибериумом было будущее - и Мебиус посвятил этому будущему свою жизнь и свои научные труды. К сожалению, не только официальные правительственные органы были заинтересованы в его разработках - лидер NOD Кейн решил привлечь доктора к своей программе по созданию нового оружия для ведения военных действий - так называемого "Тибериумного воина". К счастью, разработка этого изобретения только-только началась, так что есть еще шанс спасти доктора и разрушить планы Кейна.

Не бестселлер, конечно, но шутеры редко отличаются оригинальным сюжетом, да и чего вы хотите? Обычно всякий высокохудожественный бред а-ля Рэмбо, сводиться к тому, что нам дают возможность вдоволь пострелять в подлого врага.

Тибериум выглядит под увеличением очень не плохо. . Горы, реки, пещеры, вражеские базы и здания - эти и другие ландшафты предусмотрены сюжетной линией. В довершение всего, нас порадуют такими приятными (или неприятными) мелочами, как снег, дождь, молнии и т.д. А чтобы все эти красоты наблюдать поудобнее предусмотрены виды и от первого, и от третьего лица. Несомненно, что каждый из видов имеет свои достоинства для конкретной ситуации - например, из снайперской винтовки гораздо удобнее стрелять, глядя в прицел, а вот закладывать мины в нужную точку - наблюдая со стороны.

Но ведь не красиво сверкнувшая молния вдалеке красит шутер, а нечисть, которая лезет со всех углов (и я не преувеличиваю: если неподалёку бегает оттопырок с пулемётом и орёт, прячась за ящиком: "Faced me... faced me",-значит за углом как минимум небольшой взвод с артиллерийской поддержкой, и тяжёлыми танками). Солдаты под управлением AI будут самым наглым образом использовать все холмики или впадины, выбирая наилучшую позицию для стрельбы, или наоборот - прячась от ваших пуль. Не страшно? И правильно, так как умирает наш костолом, не раньше чем в него выпустят три рожка свинца, а в некоторых уровнях чтобы облегчить жизнь нашему бравому солдату, предусмотрены некоторые подручные средства - от стремительных джипов и мощных 75-тонных танков до легких и прочных армейских ботинок 45 размера. Но надо заметить, что и братство Nod не сидит сложа руки, делает для себя всевозможную технику, которая приносит постоянную головную боль (знаменитые Recon Bike, Buggy, Apache и др.).

Врагу на погибель...

Плюнем на несчастную графику, вместе с интеллектом, и поговорим о том, что принято называть оружием. Коллекция представленная в Renegade, проверенна опытом поколений: скорострельный пистолет, автомат, многоствольный пулемёт, снайперская винтовка, ракетница, огнемёт, пара зарядов C4, а из экзотики распрыскиватель с кислотой, который иногда превращает нашу "благородную" миссию в сущий ад, с мутантами в придачу. Жаль, но придется поставить минус в актив разработчиков, подстреленные супостаты, не успев долететь до земли растворяются в воздухе.

Вы ещё здесь!?

Естественно Must have! Игра явно хороша: разнообразные режимы сетевой игры, богатый выбор оружия и техники, а также различные способы прохождения одиночной кампании долго не дадут соскучиться. Использование различных вспомогательных средств - бомбардировка, авиа налет, ионная пушка (!) - существенно разнообразит игровой процесс. Кстати хотел бы заметить, что для игры не сделали кодов, что значительно усложнит жизнь некоторых геймеров.


An ERROR has occured!

 

Добавьте Ваш комментарий :

Ваше имя:  (обязательно)

E-mail  :  (не обязательно)

ОБЯЗАТЕЛЬНО - введите символы с картинки - цифры и латинские буквы.
Регистр не имеет значения - вводите маленькие буквы.
Цифра ноль - всегда перечеркнута.
Если не можете прочесть - перезагрузите страничку.

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)   

 


   Содержание:



© terijoki.spb.ru, 2000-2009