Администрация Финляндской железной дороги, состоящая исключительно из финнов
и находящаяся в Гельсингфорсе, употребляет все меры к тому, чтобы привлечь
дачников за Белоостров, т. е. в <Чухландию>. Например, сезонный билет до
Ланской (12 верст от города) и до Белоострова (почти 40 верст) стоит одинаково
30 рублей в лето (III класс).До Белоострова и далее ходят специальные скорые
поезда в самые удобные часы.
- Самый главный вопрос, который задают наши читатели - как долго железная дорога над нами измываться будет?
- В каком плане?
- Почему так грязно на платформах, а особенно в подземном переходе?
- Отсутствие необходимого штата.
- Мне сказали, что у вас только один станционный рабочий:
- Потому что невысокая зарплата - 1200 рублей в месяц. Кроме такой маленькой заработной платы у нас очень строгая медкомиссия, связанная с повышенным вниманием к технике безопасности.
- А что входит в обязанности станционного рабочего?
- Содержание в чистоте и порядке территории относящейся к вокзалу.
- Какова регулярность уборки платформ?
- Ежедневно, с семи-восьми до четырех часов. Зависит от степени загрязнения платформы. Тем более, как только отходит поезд с платформы, вы можете наблюдать множество мусора. Сами пассажиры у нас не следят за чистотой. Плюс наша замечательная торговля.
- Когда починят водяной сток с навеса на крайней платформе? Вода стекает прямо под ноги пассажиров.
- Это проблема давнишняя - инженерная. Была допущена ошибка при проектировании. И в связи с празднованием 300-летия города Санкт-Петербурга Зеленогорск собирались включить в программу.
- То есть к 300-летию вода на пассажиров литься перестанет?
- Обещали!
- Почему контролеры пригородных поездов превратились в беззастенчивых взяточников?
- Поэтому вопросу следует обратиться в пассажирскую службу.
- Почему у нас такие частые ремонты путей?
- По нашему пути ходят <Сибелиус> и скорый поезд повышенной комфортности <Северная звезда>, <Репин>, <Толстой>. Скорости большие и поэтому для этого готовят путь, который от высоких скоростей очень разбалтывается. За более подробными объяснениями следует обратиться в службу Пути.
- Почему в расписании ежедневные отмены не вывешиваются на платформах. Большинство пассажиров не заходят на вокзал, не желая приобретать билеты, и тем самым ничего не знают о текущих отменах.
- А почему большинство пассажиров не заходят на вокзал ежедневно. Каким образом они тогда едут?
- То есть сами тогда виноваты. Понятно.
- Вся информация есть в пригородных кассах, и вывешивается у нас на расписании.
- Говорят, что в разгар летнего сезона в вокзал можно было войти только через одну дверь со стороны площади. Ждем жертв в толкучке?
- Сложно сказать, потому что меня еще здесь не было на тот момент.
- Один читатель нам ответил, что это напрямую зависит от одной небезызвестной газетной торговки.
- Даже так? Нужно было прийти к нам.
- Как давно вы пришли на свою должность.
- Месяц.
- Ну и какие перспективы к улучшению ожидают наш зеленогорский вокзал?
- Надеемся, что нам расширят все-таки штат, что увеличат зарплату. Это на данный момент главная проблема, именно в вокзальном хозяйстве.
- Отлично, вторую дверь открыли и нормально.
- А по сравнению с другими рабочими вокзала, ваша зарплата намного выше?
- Пока еще не получал. Но если и выше, то ненамного.
- А сколько вам лет, если не секрет?
- 21 год.
- Есть какие-нибудь радужные пожелания для наших пассажиров?
- Пусть приносят пожелания к нам, а не в редакцию. Мы их будем решать.
Побольше внимания, не прыгать с платформ, не мусорить. Пусть больше читают наши объявления, потому как информации предоставлена у нас достаточная. Как правило, люди вместо того чтобы прочитать вывешенные объявления, бегут к кассам и мешают кассирам работать.
- Вы сами как часто пользуетесь услугами железной дороги?
- Ежедневно. Я езжу на работу из Питера.
- И вас удовлетворяет работа железной дороги?
- Да
Новости от ЖД
Для подготовки хозяйства Октябрьской магистрали и кадров к работе в зимний период создан оперативный штаб во главе с первым заместителем начальника дороги В.Михно. Определена программа мероприятий, обеспечивающих устойчивую работу отделений и сортировочных станций. В ней учтены и те недостатки, которые мешали нормальной работе железнодорожников прошлой зимой. Хозяйству пути, до 1 ноября необходимо сформировать резерв четырех снегоуборочных поездов и до 31 марта обеспечить их содержание в постоянной готовности для оказания оперативной помощи в местах образования снежных заносов. К этому же сроку предстоит отремонтировать 25 снегоочистителей, 20 снегоуборочных поездов. До наступления отрицательных температур и замерзания балласта должен быть завершен ремонт пути в объемах, определенных заданием министерства. Указанием начальника дороги предусмотрено создать зимний запас оборудования для электровозов, тепловозов, электропоездов и пассажирских вагонов. Отдельной строкой намечен план подготовки к зиме ведомственного жилья - объекты жилищно-коммунального хозяйства необходимо подготовить к холодам до 15 октября.
В конце прошлого месяца почти 40 пассажирских поездов выбились из графика движения: время задержек составило от 12 минут до двух с лишним часов. Это происходило не только на Октябрьской железной дороге, но и за ее пределами.
Из-за возгорания трансформатора локомотива возвращающийся из Хельсинки поезд <Репин> около часа простоял на станции Войниккала. В Выборге локомотив был заменен.
Все происшедшее стало причиной серьезного разбора в управлении дороги. Каждый случай в отдельности находится на строгом контроле начальника дороги. Виновные понесут ответственность, однако, в большинстве случаев поломки были следствием износа оборудования.
Массовые задержки поездов на линиях Октябрьской магистрали, имевшие место в конце августа, стали причиной детального разбора в Управлении дороги.
Принято решение о техническом переоснащении ряда объектов дороги и внедрение дополнительного оборудования, способствующего поддержанию бесперебойного графика движения составов.
Наиболее часто, в силу разных причин, в пути следования выходят из строя вагоны. Улучшению их технического состояния отныне будут способствовать ультразвуковые программируемые дефектоскопы <Пеленг> и малогабаритные автоматические измерители колес, установленные в трех крупнейших вагонных депо дороги. В их числе петербургский и московский пункт технического осмотра. А в депо Псков, в скором времени, будет введено в эксплуатацию устройство испытания тормозного оборудования вагонов.
В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки внедрены 52 светофорные головки на светоизлучающих диодах, предназначенные для железнодорожных переездов. Это позволит повысить надежность устройств безопасности и исключит элементарное перегорание лампочек в стоп-сигналах.
С момента прохождения оперативного совещания не прошло и недели, а нововведения появились почти в каждом хозяйстве отделения. Например, станции Гатчина-Товарная и Псков получили установки <Пурга> для автоматического тушения пожаров на грузовых составах.
Работники транспортной милиции и службы ведомственной охраны Октябрьской железной дороги провели рейд, направленный на предотвращение хищений цветных металлов с объектов магистрали.
В этом году с целью предотвращения хищений цветных металлов по Октябрьской железной дороге курсирует специальный вагон с работниками транспортной милиции и службы ведомственной охраны ОЖД. За период с 8 августа по 4 сентября было проверено 76 станций, 20 пунктов приема цветных металлов. В результате выявленных нарушений приостановлена деятельность пяти пунктов, закрыты четыре нелегальных пункта. По подозрению в совершении хищений на объектах транспорта задержаны семь человек, раскрыто четыре преступления. Железной дороге возмещен ущерб в размере 8 тысяч рублей.
Так, в депо на станции Медвежья Гора трое монтажников Балтийской строительной компании пытались похитить 44 метра кабеля, а на перегоне Навалочная-Фарфоровская оперативники задержали 17-летнего юношу, который нигде не учится и не работает. Молодой человек украл 15 метров проводов. С большим размахом орудовали злоумышленники на станции Волховстрой: там было похищено 12 километров медного провода. А на перегоне Суда-Комариха двое школьников пыталась умыкнуть два трансформатора.
Помимо оперативных мер, сотрудники поезда осуществляют профилактическую работу среди населения, проводят рабочие встречи с местными органами власти.