автодоктор писал(а):Слово Turkinsaari я прочитать могу . Местность не похожа.
Это конечно не Туркинсаари-слишком много построек да и местность не похожа.
Это фото гидроаэродрома на о.Сантахамина входившим когда-то в состав Свеаборгской крепости недалеко от Хельсинки.Почему на фото упомянут о.Туркинсаари не имею понятия.
Фотография макета гидроаэродрома на о.Сантахамина
Santahaminan merilentoasema.jpg (62.5 КБ) 12351 просмотр
PAI писал(а):
Это конечно не Туркинсаари-слишком много построек да и местность не похожа.
Это фото гидроаэродрома на о.Сантахамина входившим когда-то в состав Свеаборгской крепости недалеко от Хельсинки.Почему на фото упомянут о.Туркинсаари не имею понятия.
Фотография макета гидроаэродрома на о.Сантахамина
Из за несовершенства технологии общения между форумами , приходится обращаться таким сложным способом к форумчанам . В " Фортоведе "прошло сообщение , что до сих пор не установлено число слипов ( 2 или 1 ) на острове Овчинном ( быв. о. Туркинсаари),, а так же кто и для чего их построили : финны после 1917 года или подданные России до 1917 года , для гидроаэродрома или для боевой минной станции . Прошу внести ясность в этот вопрос. Заранее благодарю.
Виктор Сергеевич писал(а): В " Фортоведе "прошло сообщение , что до сих пор не установлено число слипов ( 2 или 1 ) на острове Овчинном ( быв. о. Туркинсаари):
А чего спорить, сегодня там был, слипов как минимум 2, один на южную сторону, другой на северную. Ребенок фоткал, если хотите могу выложить фотки. Или в чем-то подвох? (Про обсуждение на фортоведе не в курсе событий)
Виктор Сергеевич писал(а): В " Фортоведе "прошло сообщение , что до сих пор не установлено число слипов ( 2 или 1 ) на острове Овчинном ( быв. о. Туркинсаари):
А чего спорить, сегодня там был, слипов как минимум 2, один на южную сторону, другой на северную. Ребенок фоткал, если хотите могу выложить фотки. Или в чем-то подвох? (Про обсуждение на фортоведе не в курсе событий)
В чем подвох, надо фотртоведов спросить
А на фотки с удовольствием посмотрю.
Добавлю. Северный слип имел два ската, на западный (на фото) и на восточный берег острова. Поэтому если говорить о слипе как о наклонной плоскости для спуска самолетов, то получается что слипов было три.
Отличные снимки ! Большое спасибо . Если соотносить их к карте , то слип имел Т-образное начертание ( главная ось -север-юг ) ,крылья -восток-запад . Гидроаэродром был всепогодный -при любом ветре обеспечивалась посадка. Еще вопрос - металлическая деталь лежит на этих осях или в другом месте ?, место крепости ,рядом с восточным отростком , это ясно , а где находятся бетонные руины ? Выходит , что по способу( монолит или сборные бетонные конструкции) изготовления слип восток-запад построили русские для боевой минной станции ( крепость )до 1917 года , а финны уже пристроили к ней ось север-юг после 1917 года для гидроаэродрома .
Деление юг, север весьма условно. Я просто хотел сказать, что два слипа находились в северной части острова и имели спуск на обе стороны запад – восток. Третий слип был южнее, примерно посередине острова и имел спуск на юго-восточную сторону. До предполагаемого аэродрома (ВПП) не дошел, т.к. женская часть забастовала и идти далее отказалась. Но если судить по карте его длина была 280 метров, что для небольших самолетов должно быть наверное достаточно. Laituri на карте это причалы для судов. Далее и уже из предположений, ангаров было как минимум 2. Деталь на фото лежит у северного слипа с западной стороны у самой воды. Для прояснения ситуации можно былоб и съездить туда. Дорога совсем плоха, но на Ниве проползти можно.
Добавлю. Может администратору следует перенести часть сообщений в ветку о Туркинсаари?
vad писал(а):Деление юг, север весьма условно. Я просто хотел сказать, что два слипа находились в северной части острова и имели спуск на обе стороны запад – восток. Третий слип был южнее, примерно посередине острова и имел спуск на юго-восточную сторону. До предполагаемого аэродрома (ВПП) не дошел, т.к. женская часть забастовала и идти далее отказалась. Но если судить по карте его длина была 280 метров, что для небольших самолетов должно быть наверное достаточно. Laituri на карте это причалы для судов. Далее и уже из предположений, ангаров было как минимум 2. Деталь на фото лежит у северного слипа с западной стороны у самой воды. Для прояснения ситуации можно былоб и съездить туда. Дорога совсем плоха, но на Ниве проползти можно.
Добавлю. Может администратору следует перенести часть сообщений в ветку о Туркинсаари?
Отлив был? Я у этого слипа наверно эту железяку и видел, но не подойти было. Только она поболе казалась. А у станции похоже деревья порубили. Лысовато как-то стало.