Страница 3 из 4
Добавлено: Вс фев 19, 2006 6:01 pm
abravo
Peasant писал(а):
ИМХОво очень похоже :
Может быть... Посмотрим, понюхаем, пощупаем
Peasant писал(а):
Толщина крыши "Йооксель Мооксели" допускает ВТОРОЙ ЭТАЖ , открытый
Да, мне тоже показалась толщина крыши слишком уж большой...
Спасибо за идеи !
Добавлено: Вт фев 21, 2006 1:34 pm
abravo
abravo писал(а):Собираемся 23-го февраля отметить день защитника Отечества на о.Овчинном и соседнем Ханнунстиенсаари. Схема обычная - 7:50 скоростная с Финбана, 15:57 - из Выборга обратно.
Перенесли на 24-е. По электричкам - все то же самое.
Добавлено: Вт фев 21, 2006 1:49 pm
Olekkk
Во, блин, и 24-го не могу
В воскресенье бы ...
Добавлено: Вт фев 21, 2006 1:52 pm
abravo
Olekkk писал(а):Во, блин, и 24-го не могу
В воскресенье бы ...
Это воскресенье - рабочий день
Добавлено: Вт фев 21, 2006 2:04 pm
Olekkk
abravo писал(а):Olekkk писал(а):Во, блин, и 24-го не могу
В воскресенье бы ...
Это воскресенье - рабочий день
Да я понимаю, всё в нашей стране не как у людей
Я по пятницам работаю, а по воскресеньям отдыхаю. Ради такого дела, конечно, сделал бы исключение (отдохнул бы и в пятницу и в воскресенье
), но не могу, уже давно запланированы дела
Добавлено: Вс фев 26, 2006 4:35 pm
abravo
Peasant писал(а):
Облазали все, никаких дополнительных строений в скале и наверху нет. Там, конечно, снег везде, но с 99% уверенностью можно сказать, что ничего больше там нет. На крыше - 2 вент. трубы. Задняя стена врезана в скалу, открыта только крыша, которая находится на уровне скалистой плиты.
Не знаю, может Саша Павлов на фортификейшене уже написал, на всякий случай - толщина стены убежища 185 см.
Что касается назначения этого сооружения, то у Саши Павлова есть очень хорошая идея на этот счет, подкрепленная архивными данными и некоторыми дополнительными изысканиями. Поскольку идея его - пусть он сам ее и расскажет
Добавлено: Вс фев 26, 2006 5:03 pm
Peasant
А что за ржавый швелер он выставил на фортификейшене ?
Типа какой-то надписи ?
Добавлено: Вс фев 26, 2006 5:22 pm
abravo
Peasant писал(а):А что за ржавый швелер он выставил на фортификейшене ?
Типа какой-то надписи ?
Там какой-то номер выбит на швеллере. У меня есть фотка, просто времени нет выложить. Может завтра принесу. Если у Саши на фотке этот номер плохо видно, то у меня точно разглядим
Добавлено: Вс фев 26, 2006 9:28 pm
abravo
Peasant писал(а):А что за ржавый швелер он выставил на фортификейшене ?
Типа какой-то надписи ?
Вот этот швеллер :
На мой взгляд на нем выбито "Л °31231". Было бы интересно, если кто-нибудь объяснил бы, что это значит.
Добавлено: Вс фев 26, 2006 11:42 pm
Dimanit
По-моему буква Д, а не Л.
Добавлено: Вс фев 26, 2006 11:47 pm
Peasant
Dimanit писал(а):По-моему буква Д, а не Л.
Выглядит примерно так :
Д_3_23
Добавлено: Пн фев 27, 2006 10:03 am
abravo
Dimanit писал(а):По-моему буква Д, а не Л.
Да, согласен, первая буква "Д".
Добавлено: Пн фев 27, 2006 10:05 am
abravo
Peasant писал(а):Dimanit писал(а):По-моему буква Д, а не Л.
Выглядит примерно так :
Д_3_23
За вторую "1" не ручаюсь, но одна точно есть -
Д 31231
Добавлено: Пн фев 27, 2006 10:25 am
Peasant
abravo писал(а):Peasant писал(а):Dimanit писал(а):По-моему буква Д, а не Л.
Выглядит примерно так :
Д_3_23
За вторую "1" не ручаюсь, но одна точно есть -
Д 31231
Добавлено: Пн фев 27, 2006 11:05 am
Александр Павлов
abravo писал(а):есть очень хорошая идея на этот счет, подкрепленная архивными данными и некоторыми дополнительными изысканиями. Поскольку идея его - пусть он сам ее и расскажет
Ну, идея не моя, а просто решил еще раз просмотреть свои выписка из РГА ВМФ.
ф.1350, оп.1, д.78. 15 янв.1915г.
Командир Выборгской минной роты.....
.
.4. Николаевский о-в - Боевая минная станция.
А о-в Николаевский - это Туркинсаари (Овчинный) и есть!
На радостях позвонил Саше, ну а он (тоже на радостях
) вот такое нашел в инете:
Из «СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ ПРОХОДОВ ОТ МИН ЗАГРАЖДЕНИЯ»
http://www.cruiserx.narod.ru/mine/mine.htm
"...Другой способ очистки минных заграждений заключается в том, что разыскивают кошками минные проводники, поднимают их и обрезают; затем следует осмотреть, не ведет ли поднятый проводник к группе проводников, и если ведет, то группу или пучок проводников также обрезают, и тогда все мины, с ним соединенные, будут сделаны безвредными.
Такой способ уничтожения минных заграждений может быть выполнен лишь при условии нахождения шлюпок вне неприятельских выстрелов или когда неприятель более или менее допускает подобное действие; в противном же случае придется прибегнуть к более скорому обрыванию проводников, и тогда весьма важно иметь возможно большее число шлюпок с кошками и побольше паровых шлюпок, которые могли бы буксировать их. Когда шлюпки готовы, суда приближаются к берегу (если это не сделано раньше), завязывают перестрелку с фортами и, под прикрытием дыма, посылают шлюпки для очистки остальной части фарватера от мин. Шлюпки должны ходить в противоположных направлениях, чтобы не пропустить ни одного проводника. Если обстоятельства позволят, то следует отрядить несколько шлюпок к берегу для одновременной атаки боевых станций (то есть пунктов дистанционного управления минным заграждением – Тим)."