Развалины в Барышево
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Развалины в Барышево
В Барышево, южнее косы в заливчике находятся развалины какого-то сооружения - сгнившие быки то ли причалов, то ли стапелей. На берегу все это замыкается какими-то механизмами, похожими на направляющие мощных лебедок. Что это было?
-
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Развалины в Барышево
Любительская фотооткрытка, отправлена из Пёлляккяля в 1923 году
-
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Развалины в Барышево
Ближе по географии темы не нашел, поэтому сюда...
10 мая 1895 года Экспедиция Путей Сообщений Финляндского Сената дало предписание Главному Управлению дорожных и водяных сооружений об открытии движения по "Пакколаскому каналу в Моласком приходе". Этому событию предшествовало донесение Управления от 19.12.1894 г., что канал м.б. открыт "по вскрытию воды". Для прохода по каналу допускались суда с габаритами не более 30 м длины, 7 м ширины и осадкой не превышающей 1,8 м "при низком уровне воды". Об открытии канала было велено "объявлять публикацией" в церквях от имени губернатора Выборгской губернии.
Привожу 3 открытки издания Лауниса (Хельсинки), ок. 1910 года: местность около порога и пароходик "Тапио" в шлюзе канала + открытку гамбургского "Кнекстедт и Нэттер" (ок. 1906) с изображением того же судна, но у "причала" Ораваниеми волости Валкярви.
Пытался проникнуть к шлюзу "Гремучий" летом 1995 г. - не получилось и с суши, и с воды. Уже стояли шлагбаумы, ограждения, таблички "Частная собственность" и ходили патрули. Место живописное, спору нет...
10 мая 1895 года Экспедиция Путей Сообщений Финляндского Сената дало предписание Главному Управлению дорожных и водяных сооружений об открытии движения по "Пакколаскому каналу в Моласком приходе". Этому событию предшествовало донесение Управления от 19.12.1894 г., что канал м.б. открыт "по вскрытию воды". Для прохода по каналу допускались суда с габаритами не более 30 м длины, 7 м ширины и осадкой не превышающей 1,8 м "при низком уровне воды". Об открытии канала было велено "объявлять публикацией" в церквях от имени губернатора Выборгской губернии.
Привожу 3 открытки издания Лауниса (Хельсинки), ок. 1910 года: местность около порога и пароходик "Тапио" в шлюзе канала + открытку гамбургского "Кнекстедт и Нэттер" (ок. 1906) с изображением того же судна, но у "причала" Ораваниеми волости Валкярви.
Пытался проникнуть к шлюзу "Гремучий" летом 1995 г. - не получилось и с суши, и с воды. Уже стояли шлагбаумы, ограждения, таблички "Частная собственность" и ходили патрули. Место живописное, спору нет...