Та же идея пришла в голову. Только поворот направо не в Вайниккала, а км на 30 подальше, в Луумяки, если не ошибаюсь.Kandid писал(а): ↑Вт мар 19, 2019 10:10 amНу,пока участок до Светогорска не электрифицирован,ездить можно по пути Выборг-Хельсинки с поворотом направо в Вайниккала-на Иматру.Однако замечу,что разговоры на эту тему ведутся давно,но практического прогресса пока не ощущается.Между тем ситуация с быстротой пересечения границы на МАПП между ЛО и Финляндией постоянно и неуклонно ухудшается,начиная с 2014 года.Поэтому пока нет оснований для оптимизма по поводу реализации данного прожекта.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дык они-то хотят именно из Выборга на Светогорск.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
И это легко объяснимо:РЖД нуждается в крупных заказах,не ищет легких путей,стремится к осуществлению значимых проектов.В доказательство этому предположению можно привести эпопею строительства транспортного обхода СПб-Лосево-Каменогорск.На мелочевку это ведомство не разменивается.Главное,сейчас застолбить тему,пробить финансирование,вписаться в бой,а там как видно будет и как карта ляжет.
- nukola2
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"В 2019 году представители РЖД заявили о планах запустить электричку до финских городов Лаппеенранта и Иматра. Также состав пройдет через российский Выборг. Новое железнодорожное направление проследует через пункт "Светогорск". На данный момент специалисты занимаются разработкой дорожной карты." сообщение от 18.03.19 г. На "Аллегро" катался. Сел, приехал. Быстро. Тепловоза не видел. Можно за 10 минут (стоянка в Выборге) тепловоз прицепить?
Николай.Здоровья,удачи!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Она своим ходом до Хельсинки и обратно ходит.
Правильных противоположных мнений не бывает(бесплатных)
Re: Железные дороги Карельского перешейка
С Аллегро все нормально. Правда пару раз чего-то ломалось и его действительно брали на буксир в Финляндии.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30666
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Интересная новость от СЗППК. С 19 апреля существенно изменяется график движения поездов на Сестрорецком направлении. Кроме назначения дополнительных поездов, меняется расписание некоторых существующих, и даже восстанавливаются после длительного забвения круговые поезда. Кроме того, дневной технологический перерыв по будним дням тоже сдвигается на более позднее время, примерно на один час. Сообщение СЗППК - http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/114362/
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30666
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Насколько я понимаю, в "Suomen Kuvalehti" от 22 августа 1925 года показана железнодорожная авария в Тюрисевя.
Гуня нашел.
Гуня нашел.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30666
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Точно. И не так давно. Склерозisl писал(а): ↑Чт апр 11, 2019 12:14 am
Уже было:) viewtopic.php?f=3&t=987&p=108036&hilit= ... 2A#p108036
-
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Проект станции Раяйоки, опубликованный в журнале Rakennustaito, 1908, № 23.
https://digi.kansalliskirjasto.fi/aikak ... 623?page=9
(Там же небольшая заметка об этой станции)
Проект несколько отличается от схемы 1923 года:
https://terijoki.spb.ru/photos/picture. ... egory/2251
https://digi.kansalliskirjasto.fi/aikak ... 623?page=9
(Там же небольшая заметка об этой станции)
Проект несколько отличается от схемы 1923 года:
https://terijoki.spb.ru/photos/picture. ... egory/2251
- Вложения
-
- 9.jpg (55.55 КБ) 2133 просмотра
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо. Там говорится о школе для детей железнодорожников и таможенников, а так же о поселке - жилых домах со всеми удобствами и вспомогательных постройках типа пекарни. Какие-то постройки там были. Это видно по фотографиям в Сакуве, да и на местности до сих пор сохранились фундаменты. Но это все больше похоже на складские помещения, а не на жилые. Про школу так я вообще впервые прочел.
Кроме того, оказывается ручей, пересекавший ж/д и существующий и поныне, по крайней мере с северной стороны ж/д, назывался Heinoja, что возможно означает "травяной". Он огибает ДСК Дюны и впадает в Сестру, но названия ни на одной карте не имеет.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Может, "сенной"?...ручей, пересекавший ж/д и существующий и поныне, по крайней мере с северной стороны ж/д, назывался Heinoja, что возможно означает "травяной"
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 1:17 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Сестрорецк
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Heinä это сено, hein - упрощенный вариант этого слова на диалекте. Так что Сенной ручеёк.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Школа видимо все-таки существовала. У Кяхёнен она указана на плане в междупутье (№112) и названа "kuokkalan kansakoulu". Точно напротив разворотного треугольника.Osbourne писал(а): ↑Сб апр 13, 2019 1:19 am Там говорится о школе для детей железнодорожников и таможенников, а так же о поселке - жилых домах со всеми удобствами и вспомогательных постройках типа пекарни. Какие-то постройки там были. Это видно по фотографиям в Сакуве, да и на местности до сих пор сохранились фундаменты. Но это все больше похоже на складские помещения, а не на жилые. Про школу так я вообще впервые прочел.
А на схеме в статье - южнее междупутья.
Вот что находилось в междупутье за вокзалом, т.е. на месте школы по Кяхёнен:
Постройка больше смахивает на склад.
Вот такой еще вид с юга:
Школа/склад темнеет справа у края снимка.
А вот какие постройки (полуразрушенные?) были южнее междупутья:
Мало похоже на жилье.
А вот фундаменты юго-западнее вокзала:
Вот здесь видно кусок ЗСД за кустами: